Это ружье меня не полнит?
У меня зарплатный счетв Альфа-банке, на который мне перечисляется пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет. В мае месяце мою карту перевыпустили и я получила её на руки. В следующем месяце со счета были сняты все деньги без моего ведома (карту не крали, пин-код не теряла) в банкомате стороннего банка. Вчера, 4 июля, узнав о краже денег со счет, обратилась в банк и составила претензию. Сегодня, 5 июля, днем получила уведомление о принятии моей претензии, и через три часа - отказ в её удовлетворении.
То есть служба безопасности банка даже не проводила расследование по данному вопросу (не думаю, что за три часа можно выяснить и адрес этого банкомата и получить записи с камер видеонаблюдение и провести расследование).
Мне не предоставили никакой причины отказа кроме того, что снятие сумм считается законным если пин-код набран правильно. И ждать отказа в письменном виде нужно месяц. То есть в течении трех часов провести расследование - это возможно, а вот чтобы я приехала в головной офис и получила на месте бумагу с отказом - невозможно. А это просто бумажная волокита.
Слышала о таких случая и чаще всего нельзя ничего доказать когда речь идет о мошенничестве сотрудников самого банка.
Теперь намерена подавать в мировой суд.
То есть служба безопасности банка даже не проводила расследование по данному вопросу (не думаю, что за три часа можно выяснить и адрес этого банкомата и получить записи с камер видеонаблюдение и провести расследование).
Мне не предоставили никакой причины отказа кроме того, что снятие сумм считается законным если пин-код набран правильно. И ждать отказа в письменном виде нужно месяц. То есть в течении трех часов провести расследование - это возможно, а вот чтобы я приехала в головной офис и получила на месте бумагу с отказом - невозможно. А это просто бумажная волокита.
Слышала о таких случая и чаще всего нельзя ничего доказать когда речь идет о мошенничестве сотрудников самого банка.
Теперь намерена подавать в мировой суд.
Потому что уж больно подозрителен такой быстрый отказ - как будто мой счет и мою заявку "пасли".
Копия твоей написанной претензии у тебя нет?
Было бы неплохо ее приложить в письмо к ЦБ и описать историю с отказом.
Позвони по телефону указанному на карте в кол-центр и уточни о движении средств по карте и где и когда было произведено снятие денег.
Ругайся и третируй их.
О, про ЦБ то я и не подумала!
Спасибо за ценный совет!
Пока я добилась того чтобы мою претензию рассмотрели повторно благодаря своей интернет-активности и напору по телефону - ну а теперь буду ждать, что они там нарешают со второго раза.
И если дело даже не в деньгах, то ради принципа.
Я работала в банке, в хорошем, я бы сказала для Вип клиентов. Поэтому знаю уровень и мне очень хотелось бы, чтобы все банки придерживались такого же, без оглядки на то сколько денег у человека, который приходит клиентом к ним.
Как твои дела с банком?
www.aferizm.ru/poddelka/valuta/pp_plast_kart.ht...