Это ружье меня не полнит?
Сегодня я прочитала просто идеальную фразу. Пожалуй я не буду приводить её здесь потому что неизбежно хвостиком вопросы потянутся о контексте её возникновения - а это дело глубоко личное и я не имею желания разговаривать о нем даже с супругом своим. Но фраза и в самом деле идеальная - емкая, красиво построенная, очень простая как всё гениальное и не предполагающая двояких трактовок вообще ни на каком уровне смысла, (под/над)_смысла и (до/пере)_осмысления.
Несмотря на то что она была озвучена в обидном для меня контексте она абсолютна безлика и невозможно возникновение никаких претензий. Она безлична как эталонный килограмм и тем удивительна. Пожалуй, труды которые я положила на то чтобы пополнить свой цитатник ею однозначно того стоили.

Последние дни я часто вспоминаю историю своего знакомства со Сказочницей. Именно её пример - пример человека, который смог вот так запросто перелезть через великую китайскую стену мою внутреннюю и таки достучаться в каком-то моменте очень вдохновлял меня последние три месяца в моём последнем сражении с ветряными лестницами. Когда она вдруг сказал что наше с ней общение во многом лишено глубины или какой-то сильной откровенности, я даже некоторое время переживала - однако в свете последнего года я всё же вывела для себя что моя не_глубина и моя не_отзывчивость на мир внешний и людей даже тех, кого я знаю и даже близких величина относительная. По сравнительному анализу моя душевность и готовность помочь кончается ровно там же где и моя искренность и я не склонна кого-то обманывать. Так что я ровно то что я делаю и говорю в том пределе в котором есть моя ответственность за сказанное или сделанное. Конечно же, по сравнению с широкой и нежной душой Оленьки, такой ранимой и трогательной и вмещающей в себя так много красоты и страданий мира внешнего моя будет по объемам поменьше. Однако же живу с тем что есть и мне комфортно. А недостатки какие-то компенсируются понимающими людьми, которые меня окружают и которые по счастью мои близкие и мои друзья и мои приятели. Последняя степень близости у меня тоже существует со многими - она пусть и исключает каждодневные думы о человеке и его жизни и его потребностях - но тем не менее это самый близкий круг после моих друзей что делят со мной жизнь повседневную и роднее некуда уж.


И пока в памяти свежо уж запечатлею - вчера на Кутузовском эти башни сизые что за теплого песчаника зданиями высятся производят полное и на всех уровнях чувств ощущение инородности, инакости и прикосновения к какому-то другому измерению. Они словно вклеены в нашу реальность, это словно как в Докторе высадка инопланетян и захват Земли. Нечто чуждое и городу вообще и всему окружающему ландшафту - и цветом и формой и материалами и идеей. Идёшь по пустынному кутузовскому и прямо их чувствуешь спиною. Не неприятно. Скорее просто ощущение присутствия чего-то чужого, но пока безопасного, не имеющего целью причинить тебе вред.