Это ружье меня не полнит?
11.03.2012 в 16:28
Пишет  Бентен:

11.03.2012 в 15:35
Пишет  Йера Не-Закат:

Меня интересует, что теперь скажут те, кто говорил, что оный закон в Питере пытались принимать изначально для того, чтобы отвлечь внимание народа от бюджета, и - конечно же - ни фига его не примут.


11.03.2012 в 14:38
Пишет  Black Kristall:

Полтавченко подписал закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма
Губернатор Петербурга подписал закон 7 марта. В новой редакции он
дополнился статьями, ужесточающими ответственность за публичные
действия, направленные на пропаганду мужеложества, лесбиянства,
бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних.

Закон о «геях» принят ЗакСом Петербурга в третьем чтении

:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

URL записи

URL записи

URL записи

Комментарии
11.03.2012 в 21:27

Love will find the way This is the line you used to love Do you still believe that ? While I'm away, read this line again... WHITE POEM I
И закон этот сильнее всего ударит по тем, у кого есть дети... И по самим детям http://www.rosbalt.ru/piter/2012/03/08/954724.html
11.03.2012 в 21:42

Это ружье меня не полнит?
Charli.e,
Я вообще в шоке от такой мерзости.
Ужасный закон, просто стыдобень.
12.03.2012 в 10:58

У меня есть я. Мы справимся.
я вот понять не могу - а в чем ужас то?
12.03.2012 в 11:19

Love will find the way This is the line you used to love Do you still believe that ? While I'm away, read this line again... WHITE POEM I
tulenina, в том, что однополые семьи, в которых есть дети, по этому закону "пропагандируют гомосексуализм" самим фактом своего существования. По словам Милонова "пропагандой гомосексуализма уже то, что гомосексуальные отношения могут такими же, как гетеросексуальные". И это будет поводом отнять ребенка, аннулировать усыновление.
12.03.2012 в 14:07

Это ружье меня не полнит?
tulenina,
Я считаю что лишать человека выбора и заставлять скрывать свою ориентация не приведет ни к чему хорошему.
И людям надо дать возможность растить детей, жить вместе и не бояться что любой сосед нажалуется и у них отберут их жизнь.

Сначала геи, потом национальные меньшинства, а потом и до всех остальных доберутся и здравствуй, очередной тоталитаризм и геноцид россиян своим очередным чудным правительством!
12.03.2012 в 20:11

У меня есть я. Мы справимся.
ну я говорила, что плохо отношусь к геям - поэтому наверно у меня такой протест это все и вызывает
я пытаюсь не быть зашоренной и относиться ко всему спокойнее, поэтому вот что мне думается:
прежде всего, конечно, не правильно мешать под одну гребенку педофилов и геев
во-вторых действительно надо бы дать определение публичности - это именно тот момент, который даст определение, что является пропагандой, а что нет
ну и мне кажется, что нельзя вот так агульно все объединять и бояться что тоталитаризм начнется - он начнется и без этого.
ну и вот выбор... по мне, это как сродни выбор стать вором или наркоманом... я бы не хотела, чтобы моего сына в школе ждал учитель гей, или в садике воспитательница лесбиянка - а разреши мы такую свободу выбора, до этого докатимся гораздо быстрее, чем к тоталитаризму после запрета гей-парадов.
12.03.2012 в 20:24

Это ружье меня не полнит?
tulenina,
бугагашенька.
А откуда знаешь ты что тебя никто из геев не учил?
Свечку поди в спальне ночью держала все 10 лет и проверяла с кем классуха спит?
Думаешь они отличаются от тебя? Беда в том что они такие же как ты.
А ты не боишься что воспитатель в саду окажется, к примеру, свидетелем иеговы, и сделает из ребенка сектанта?
Ну и как вообще можно заставить быть геем? Я так понимаю что ты как-то себе это представляешь - и буду благодарна тебе за подробное объяснение как может воспитатель в саду научить ребенка быть геем или натуралом.
12.03.2012 в 20:48

Love will find the way This is the line you used to love Do you still believe that ? While I'm away, read this line again... WHITE POEM I
Боюсь, сравнение с вором и наркоманом некорректны - это не врожденные качества. Да и человек, укравший у вас кошелёк, или неосознающий происходящего наркоман приносит реальный вред.
В учителях меня больше беспокоит некомпетентность, жестокость.
А гетеросексуальных педофилов намного больше, чем гомосексуальных, ибо гетеросексуалов в принципе больше.
12.03.2012 в 20:56

Это ружье меня не полнит?
сродни выбор стать вором или наркоманом.
какая ты молодец что вот так в трех словах сформировала общее мнение человека, который о геях только в газете читал и верит телевизору.
Ну просто на редкость в точку!

Конечно, ты не права. Но беда в том что пока ты сама не попытаешься изучить ситуация, пообщаться с людьми нетрадиционной ориентации, не отделишь в голове зерна от плевел - ты так и будешь как попугай без аргументации и поверь, над тобой будут посмеиваться люди хотя бы среднего уровня развития. А ведь ты человек хороший сама по себе. Я над тобой не смеюсь, но сочувствую.
12.03.2012 в 21:37

У меня есть я. Мы справимся.
А откуда знаешь ты что тебя никто из геев не учил? не знаю, и слава б-гу! вы же радеете за то, что бы им было разрешено это везде и всюду говорить - а дети склонны воздвигать себе кумира...

да прекрасно я знаю, что как и везде - всегда среди кого-то есть прекрасные люди
но мне вот откровенно не понятно чего им не хватает? ну любите вы людей своего пола - ну и любите ради б-га! зачем вот эти демонстрации и прочее.
просто если они такие же люди - почему они требуют себе исключительных прав?

сравнение с вором и наркоманом некорректны - это не врожденные качества - ну почему же?! слышала, что психологи считают что это может быть генетическая предрасположенность
12.03.2012 в 21:46

Love will find the way This is the line you used to love Do you still believe that ? While I'm away, read this line again... WHITE POEM I
Давайте тогда всем запретим в общественных местах держаться за руки, обниматься, а за поцелуй введем штраф в 5000.
И почему-то мне не кажется, что все поклонники Фредди Меркьюри или Чайковсого пытаются перенять их ориентацию...
13.03.2012 в 11:22

Это ружье меня не полнит?
просто если они такие же люди - почему они требуют себе исключительных прав?
исключительные права сейчас требуют себе натуралы, принимая закон, запрещающий людям с другой ориентацией практически ВСЁ и загоняя в подполье. А я таки за равноправие.
13.03.2012 в 11:23

Это ружье меня не полнит?
вы же радеете за то, что бы им было разрешено это везде и всюду говорить - а дети склонны воздвигать себе кумира...
ну хоть раз прочитай закон о котором спор и потом уж говори за что мы радеем, а?
13.03.2012 в 13:16

У меня есть я. Мы справимся.
13.03.2012 в 15:29

Love will find the way This is the line you used to love Do you still believe that ? While I'm away, read this line again... WHITE POEM I
tulenina, что по вашему является пропогандой? Подойти к ребенку и сказать: я гомосексуалист/транссексуал, это так здорово, присоединяйся! Или просто идти подруку со своим любимым человеком, имея притом весьма счастливый вид и не комплексуя из-за пола?
А транссексуалы в стадии перестройки органима должны безвылазно сидеть дома?
В некоторых странах женщину могут забить камнями, если она наденет брюки...
14.03.2012 в 12:34

Это ружье меня не полнит?
tulenina,
Ну он же такой чудесный, этот закон. Пропаганда - это то, что угодно любому так назвать! Нет конкретного определения и конкретных запретных действий. Концерт Рамштайн по мнению чиновников - это пропаганда лесбиянства! А что еще? Может когда двое однополых рядом стоят в очереди это тоже пропаганда если так захочется чиновнику или судье?
14.03.2012 в 14:48

У меня есть я. Мы справимся.
Примечание. Под публичными действиями, направленными на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних, в настоящей статье следует понимать деятельность по целенаправленному и бесконтрольному распространению общедоступным способом информации, способной нанести вред здоровью, нравственному и духовному развитию несовершеннолетних, в том числе сформировать у них искаженные представления о социальной равноценности традиционных и нетрадиционных брачных отношений
по-моему достаточно понятно написано чтобы не перегибать палку в сторону хождения под руку и т.п.

штука в том, что в нашей стране не признаются однополые браки и семьи, и традиционной семьей считается м+ж
я так понимаю вам и этот факт не нравится?
если да, то боюсь мы с вами можем спорить тут до усеру и обзываться всячески, но все останемся при своем - ибо я считаю именно так, какой является назовем это "официальная" точка зрения - традиционная семья и пара это м+ж, другие варианты это отклонение. не имею ничего против них в том смысле что у себя в кровати и дома они могут делать все что хотят, но я против уравнивания их в правах с обычными людьми. именно поэтому я считаю что нет ничего страшного в этом законе, т.к. он запрещает пропаганду, а не целоваться.
14.03.2012 в 15:10

Это ружье меня не полнит?
я так понимаю вам и этот факт не нравится?
мне не нравится тот факт что считают что этим людям больше делать нечего как пропагандой заниматься - думаю, это унизительно.
тут не об однополых браках речь, хотя можно и их признать, раз уж гражданские и то признают в судах.
14.03.2012 в 15:11

Это ружье меня не полнит?
о я против уравнивания их в правах с обычными людьми
не поверишь - они и есть обычные люди.
и они и впрямь равны в правах с тобой потому что такие же как и ты граждане.
14.03.2012 в 15:17

Love will find the way This is the line you used to love Do you still believe that ? While I'm away, read this line again... WHITE POEM I
Да, я считаю нормой все, что не несет вреда другим людям. А гомофобия для меня в одном ряду с национализмом. Хорошо любить свою культуру, подднрживать и развивать, а ненавидеть и притеснять представителей другой, определенно нет. Повторюсь - для меня.
Так же и в поддержке традиционной семьи: можно быть верным любящим супругом, заботиться о детях, любить и воспитывать их.
Большинство одиноких мам, убежденных холастяков, чайлдфри - люди совершенно нормальной ориентации.
Не думаю, что разговор в дневниках может изменить чье-то мировозрение) Вы читали закон, я, увы, слушал выступления Милонова.

Под конец хочу добавить одно: я - взрослый человек, пока в силах буду бороться за свои права, станет совсем невмоготу - уеду в другую страну. Это закон ставит под удар тех же детей, но осознавших свою нетрадиционную ориентацию/транссексуальность. Говорит им, что они не имяют право на любовь, хорошую жизнь. Им, не сделавшим никрму ничего плохого...
14.03.2012 в 17:24

У меня есть я. Мы справимся.
мне не нравится тот факт что считают что этим людям больше делать нечего как пропагандой заниматься - думаю, это унизительно. ну и чего тогда возмущаться? раз никто и не собирался заниматься пропагандой - значит и проблемы нет.
мне все-таки хочется верить, что в законе речь идет скорее о бизнесменах, которые могут вознамериться такили иначе заработать педалируя эту тему

а про обычных людей я целиком и полностью согласна - я читала дневник лесбиянки - так вот там было много интересного и ни разу не было слов о том, что государство её принижает, что ей очень надо выйти и заявить о своей ориентации на параде и даже слов о том, что надо как-то узаконить отношения.
т.е. мне кажется что этот закон гомосексуалам побарабану

Говорит им, что они не имяют право на любовь, хорошую жизнь. неа, ни слова об этом в законе нет!