23:19

.

Это ружье меня не полнит?
Сегодня был день закупочно-продуктовый и как раз получила заказ свой из магазина - 10 книг.
Все детские, с иллюстрациями, красивые такие! И альбом по развитию речи оказался хорош - полвечера ребенок тыкал пальцами и заставлял меня развивать речь.:alles:Мою. Свою пока барин развивать не желает и просто мычит и вдумчиво тыкает пальцем.

С ужасом ожидаю школу - когда надо будет учить 10 лет с ними уроки. За полвечера с книгой я чуть не уснула - такая тоска повторять всё по 10 раз. Однако ребенок скрашивает забавными гримассами и врожденным артистизмом. Это, конечно, лучше того времени когда он просто орал и не пойми что требовал. Осталось дождаться когда же он говорить начнет как следует - самим любопытно как тогда будет.
В телевизоре Зюгандель вещает о достойной жизнив своей стране - меж тем он тоже голосовал протви принятия закона о том, чтобы средняя пенсия была 60 процентов от оклада за последние 10 лет как в Европе. Слово дал слово взял, ага. Достойная жизнь для кого-то кроме него и тех кто из его стойла так же нужна этому бородавочнику как и ПуМе тандему - то есть никак не нужна.

Комментарии
12.01.2012 в 23:25

"Никогда не теряйте свой детский энтузиазм!И тогда у вас всё получится!"
Какие книги получила?
12.01.2012 в 23:44

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
С ужасом ожидаю школу - когда надо будет учить 10 лет с ними уроки
Эээ? По-моему, ты несколько преувеличиваешь трудности грядущего))
13.01.2012 в 00:32

Единственный, кому следует простить все грехи - ты сам (с); У меня есть Я. И это самое прекрасное, что может быть. А все остальное я сотворю, построю и сделаю своими руками и мыслями
Kalcius, да нет, всё так :) *по опыту с младшим братом*
13.01.2012 в 00:47

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Soul_O, ну, мне вот помогали не по всем предметам и только тогда, когда действительно не могла сделать сама (ну то есть, когда преподаватели не могли объяснить от слова "совсем"). У большинства друзей - так же...)
Не представляю, как можно учить вместе с 12-летним и так далее уроки вместе. Ну, объяснить сложную тему - да. Ну сколько для него сложных тем будет?.. Не весь же школьный курс.
13.01.2012 в 01:32

Это ружье меня не полнит?
tagebuch,
Филипок
Ветер в Ивах
Канингем иллюстрации сборник
Том Сойер
Кролик Эдвард
Рассел и сокровища лягушачьего болота
Остров сокровищ
Новые приключения смешариков
Разноцветные сказки
Рождественская ночь с иллюстрациями Спирина.

С таким огромным удовольствием покупаю ребенку хорошие книги с красивыми иллюстрациями - просто непередаваемо!
13.01.2012 в 01:33

Это ружье меня не полнит?
Kalcius,
Ну, было бы славно - но мой опыт с братом младшим говорит о том что с мальчиком уроки нужно учить покуда он не закончит докторантуру.
потому что и в школе сам никак, и вот в колледже теперь контроль и вечное шпыняние уроками, ив институте все то же самое будет.
13.01.2012 в 01:34

Это ружье меня не полнит?
Soul_O,
да...
13.01.2012 в 01:50

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Sei Souma, мнэээ... ну не знаю даже. У подруги 14-летний сын сам учится спокойно. Мой лучший друг тоже был вполне самостоятельным мальчиком. Что в школе, что в институте.
Не может такого быть, что родители сами провоцируют такое "обучение", не доверяя ребенку и не позволяя ему самому для себя простроить причинно-следственные связи? Ну то есть - совсем ничего не выучил-получил пару. И так пока не дойдет до него. в конце концов, пара-тройка двоек еще никого не убили. У меня вон были. И пересдачи в институте были. И не раз. И ничего, живу как-то ))
То, что человек и в институте не может сам заниматься, как раз неудивительно - он же в школе сам работать не научился. Ему не дали этого сделать как раз вот этим вот шпынянием. У меня родители в принципе дневник не требовали никогда. И все разговоры об уроках сводились к "Сделала? Да" И то редко.
13.01.2012 в 01:54

Это ружье меня не полнит?
Kalcius,
для этого нужно просто быть ленивой амебой. человек себя делает сам и на родителей неправильно воспитавших любят валить неудачники - а хороший человек сам себя воспитывает и учит учиться!
13.01.2012 в 02:02

"Никогда не теряйте свой детский энтузиазм!И тогда у вас всё получится!"
Я Спирина очень люблю.Считаю его лучшим иллюстратором.Хочу теперь Снежную королеву купить в его исполнении.
13.01.2012 в 02:40

Это ружье меня не полнит?
tagebuch,
О да, он просто чудесно создает миры.И такие детали, такая тусклая и при этом выразительная картина мира.
И Роб Скоттон чудесен, и Ломаева я весьма высоко ценю, а еще
все на книги Артура Рэкхема облизываюсь да всё никак не куплю - дорогие. Хотя иллюстрации роскошные.
Ники Георгиевны Гольц тоже чудесны книги.
Вообще неожиданно открыла для себя что кроме издательства Махаон и Аттикус хороших книг много выпускает
Издательский Дом Мещерякова.
А вот книги издательства Росмэн мне не нравятся по части оформления.
13.01.2012 в 08:01

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Sei Souma, в 7-8-9 лет? воспитывает себя сам? ну-ну))
не считая себя неудачником, уж извини, твердо уверена, что если ребенку не помочь понять, как это - работать - из него и вырастит такая вот амеба. причем помогать нужно не ежедневным сидением над душой и не ежедневными воплями "Опять уроки не сделал?!", а просто доверием. и уважением, да.
13.01.2012 в 09:43

учить 10 лет с ними уроки
11лет, мать, одиннадцать:weep2:
я с первым полгода проучила - пиз жуть как ваще прям:weep3:
13.01.2012 в 12:24

Это ружье меня не полнит?
Kalcius,
Ну всяко родня не звери, делали с ребенком уроки. А вот сейчас, уж в 18-то лет можно и подумать о том чтобы из себя сделать человека то!
13.01.2012 в 12:24

Это ружье меня не полнит?
AlyaFF,
Да...я так и подозреваю.
13.01.2012 в 12:35

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Sei Souma, слушай, а что ты подразумеваешь под "делать с ребенком уроки" ? Может, мы просто не понимаем друг друга?)
13.01.2012 в 13:28

Это ружье меня не полнит?
Kalcius,
Ну я подразумеваю сидеть над ним как орел часа три безотрывно и как попугай одно и то же изо дня в день - помой посуду реши задачу перескажи текст сделай английский дай проверю
13.01.2012 в 15:51

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Sei Souma, что за ахтунг? И вырастет из него кто? Ну хорошо, допустим, дотащат его до 11 класса, переживут выпускные, поступят в институт, по институту так же протащат. А дальше что? Ребенок работать не научился - ему просто не дали этого сделать. И чего?
13.01.2012 в 16:13

Это ружье меня не полнит?
Kalcius,
Некоторые люди просто рождены ленивыми. Изначально им ничего не нужно и всё - карма, что ли, у них немытая.
А некоторых мужиков меж тем бабы всю жизнь на себе тянут как чемодан без ручки по очереди - то мать, то жена, то дочь...
И такое бывает, моя славная, увы.

Выпьем?
13.01.2012 в 16:25

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Sei Souma, выпьем!))

Да ну, не согласна. Ты сейчас говоришь из серии "Все мужики - козлы, все бабы - дуры". В том смысле, что и женщины бывают ленивыми, тут не от пола зависит.
А в плане обучения мне всегда нравилась любимая поговорка моего отца (у меня оба родителя по характеру - отличные учителя, доа) "ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь". Надо заинтересовывать ребенка учебой. Не всеми предметами, конечно, это невозможно, но искать то, что ему интересно, рассказывать, разговаривать. А не сидеть над душой, как цербер.
До сих пор помню щелчок по носу, который мне отвесили, когда я в первом классе была. Со мной никогда не сидели по поводу школьных уроков. Помогать - помогали, но в то же время, всегда давали понять, что урок - это мое дело. Но в первом классе я как-то забыла сделать упражнение. Надо там было по русскому какую-то фигню написать. И вот, 10 вечера, уже спать собираюсь, а тут у меня и спрашивают, сделала ли я все уроки. Я внезапно вспоминаю, что не сделала. И мне говорят: "Ну отлично. Садись, пиши." Ребенок поистерил, конечно, но написал. XD

Я, кстати, из породы вот таких вот ленивых людей, о которых ты говоришь. Мне в принципе в детстве не много надо было - дайте мне книжек побольше и не трогайте. Единственное, что реально может помочь - это заниматься чем-то интересным. Мне вот мама перессказывала историю государства Российского. Историю обожаю, в итоге. Папа мой физик-математик по складу ума-характера, как он мне про электрику рассказывал! И про оптику! Это были обожаемые мною разделы физики.

ИМХО, если ребенок не заинтересован ни в чем, то это не только и не столько его проблемы. И сидеть над ним днями бессмысленно. Он вырастет, а самостоятельно делать так ничего и не научится.
13.01.2012 в 16:42

Это ружье меня не полнит?
Kalcius,
ну с ленивой женщиной проще. В силу стереотипов и биологического распределения соц. ролей не обязательно быть женщине кормильцем - иногда достаточно просто быть женщиной и предоставить мужчине все делать. Но увы, мужчина ленивый и лежачий в плане соц.активности и умственной и физической имеет в разы меньше ленивой такой же женщины выжить самостоятельно.
13.01.2012 в 16:46

...и точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения(с)
Sei Souma, согласна. Но возвращаясь к изначальной теме - 10 лет сидения над несчастным ребенком - думаю, вообще без разницы, какого пола этот ребенок.