Села и просто-препросто рассказала отцу своих детей о том, что у меня в жизни происходит. О том, какая я на самом деле - и что я хочу чтобы по настояшему с человеком было, искреннне. Что жизнь коротка и я не имею права принимать правильные, но не приносящие мне спокойствия решения. И пусть сейчас и ужасный момент - сложный период, детям еще нет 18-ти - но я должна прекратить попытки запихнуть джинна в бутылку. Я правда пыталась раз сто самой себе объяснить - что рисковое дело, что не бывает вот так - с первого взгляда и на всю жизнь. Что мне это не нужно. Что я этого не хочу. Что другая сторона вообще во мне не заинтересована и с кем угодно - но нет, не со мной.
А больше не хочу искать оправданий своему бездействию и этой ужасу перед своими чувствами и эмоциями. Чувства не та область, в которой я сильна и все проблемы я решаю рационально. Считаю варианты, обдумываю возможности. Но здесь я осознанно не буду запрещать себе. Ну что такого ужасного случится если я из деревянной девочки стану живым человеком кроме непроходящего чувства своего собственного идиотизма и комичности ситуации в лучших традициях черной комедии? Потенциально это может причинить мне боль или вызвать какие-то другие эмоции. Тут, конечно, всё безнадежно - моя голова на плечах искренне советует мне переехать в другую страну, сменить личность и вообще сделать вид что ничего нет. Но бегать от самой себя хватит. Раз уж я не вру окружающим и считаю что мало кто еще им вот так скажет правду - то не врать и самой себе должно.
Отеу моих детей заявил, что все равно желает быть моим портом приписки и ждать готов, и не рад был это слышать всё. Однако я третий день хожу и улыбаюсь и чувствую что вот так- правильно.