Младший сын прелестен. Он совершенно необыкновенно умеет вставать на одно колена, хлопать - ну прямо как элемент выступления народного ансамля, честное слово! А еще теперь, когда ему уже перевалило за 9 месяцев его наконец-то легко мыть - можно посадить в ушато какое или корытце, или просто в ванную и поливать из душа, или под краном олоскать - он в полном восторге от процедур водных. А если мама иногда возьмет с собой в ванную чтобы можно было поторчать в теплой воде с пеной на коленях теплых и поплескаться и погрызть лошадку красную - восторг неописуемый.
Но. Но.
Кусается. Чего старший не делал. Данечка вообще трепетно относился к груди и когда кто-то близко подходил к маме, особенно другие дети - ревностно защищал чтобы никто молоко драгоценное не уворовал. А этот кусается до кровавых полос, как тигренок какой-то. Вот и вчера вечером грызанул как следует. А ночью началась выпрашивание груди - а так как она болит, то ему мама ласково присоветовала спать как есть. Но к пяти утра уже очень хотелось спать. Поэтому супруга пинком согнала (что уже давно не практикую потому как обычно жалею кормильца-поильца любимого) и вручила ему гнусящее это с перечнем нецензурных слов. В общем, просто посоветовала уе...умотать отсюда с этим исчадьем ада и там делать что угодно - но тихо, потому что буду спать.
В итоге в семь кое-как его утолкала, до 11 подремала - встала, в зеркале ну руины помпеи на следующий день после извержения везувия, а не лицо. И выражение соотвествующее. А еще у Панд в дневнике увидела меха новомодные и воротники из каких-то обезьян породы Джессика - ну в общем, хорошо что не позавтракала еще, а то бы точно вывернуло. Я за шубы типа боярыня неполиткорретные из рыси, лисы или там норки, чтоб боХато и тепло и носко, а эти парики на погонах ну чисто ужас и кошмар и безвкусица и всех на кол.
А у соседушки любимой день рожденья. И так она мой бложек не читает то могу и написать о ней. Особливо потомучто вынуждена сидеть и ждать пока царское высочество проснется и мы с Севой сможем пойти и ей поздравить - а то там оливье греется и водка выдыхается. Мы сней общаться стали когда детям по полгода было примерно и меня долгое время от неё сильно отталкивало и её тяжеловесность и невозможность её с места стронуть, и жалобничество беспристанное на жизнь - всё сначала надо обныть со всех сторон, всё через какое-то жуткое преодоление себя, всё сложно, ничего нет хорошего. Ну и сын орал у неё как резанный с утра до вечера - просто так, вот реально просто так - и час и полтора ора непрестанного и причем громкого что просто убежать в ночь в одной ночнушке лишь бы не слышать. Но со временем узнала Катю как человека. Полюбила за душевность и искренность, за нежное сердце, отзывчивость и вообще массу хорошего. Опять-таки соседка - есть к кому смотаться за солью в три часа ночи когда очень надо. Со всех сторон и полезный человек и скучаю даже по ней через два-три дня. И вдобавок она куда душевнее и искреннее моего и настоящая она, хоть и ныть любит до одури - но я с этим смирилась как с хобби. Да и ребенок её орет не постоянно сейчас, а половину на середину - то есть поорать Марк по прежнему любитель просто так и это такие ужасные звуки что хоть годову в бетон суй - но иногда молчит или играет. Что легче. Но все равно её люблю - хорошая она. К Марку я старанно отношусь - пытаюсь научиться его любить, но у меня выходит слабо. Больше сочувствую Кате что ей приходится с ним сидеть потому что он не-вы-но-сим! Правда она сама виновата в таком моем отношеии отчасти к своему ребенку - я от не одни жалобы на него и слышу и у меня в воображении от её рассказов образ её ребенка как исчадья Ада и отродья сатанинского в голове засел. Хорошо о нем она говорит редко - или недостаточно часто чтобы я к нему хорошо относилась, что равнозначно.
А вечером я жду маму, пропуск в землю обетованную сна, вкусной еды, нежности и тепла материнских колен. Соскучилась - две недели её не видела толком - она в Египет ездила отдыхать.